Правила продажи и возврата билетов

 

      В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
       Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.

      Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):
1.    Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
2.    ИНН организации;
3.    Серия и номер билета;
4.    Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);
5.    Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
6.    Место проведения мероприятия
7.    Место зрителя в зрительном зале;
8.    Стоимость услуги.

      Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона "О защите прав потребителей".
      Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов.


Система возврата билетов:


      При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий).
      Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).
      За три дня до проведения мероприятия билеты в кассу не принимаются и деньги за билеты не возвращаются!
    В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются!